05.10.2023
05.10.2023
Портная Нина Викторовна.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Учитель! Научи ученика,
чтобы было потом у кого учиться!
Эти строки давно стали девизом моей работы и жизни. За годы педагогической деятельности у каждого учителя появляется своя мастерская, где рождаются проекты будущих уроков и внеурочных мероприятий. Это является частью педагогического опыта. Все годы старалась работать добросовестно, прививала школьникам любовь к иностранному языку. Педагогический опыт учителя складывается из нескольких компонентов: серьёзное отношение к работе в целом и к каждому уроку в частности; подготовка и проведение районных методических объединений, изучение передового педагогического опыта, инновационных технологий с дальнейшим применением их на собственных уроках, самообразование.
За годы педагогической деятельности выработала кредо: Я искренне верю в то, что делаю. На практике руководствуюсь следующими принципами:
1. Повышать мотивацию в изучении английского языка от урока к уроку каждого обучающегося.
2. Коммуникативный подход или стараемся говорить только по-английски.
3.Кабинет – цитадель английского языка.
4.Английский - роскошь человеческого общения.
05.10.2023
Моя методическая находка
Каждый учитель на своем уроке использует разные методики ведения урока. Что же такое методика? Методика – это процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний.
Мне хотелось бы начать с методического приема, который я считаю наиболее важным и многообразным. Таковым, на мой взгляд, является начало урока – но не простое, а интересное.
Один из моих принципов - каждый раз начинать урок по новому – вводить новую тему необычно и интересно, начинать каждое занятие с небольшого чуда. Плюсами такой позиции можно считать повышение мотивации изучения иностранного языка, создание благоприятной психологической атмосферы с начала урока, вовлечение всех учеников в деятельность на уроке, расширение кругозора, развитие таких процессов как сравнение, анализ и синтез, стимулирование креативности и творческих сторон личности.
ice-breakersandwarming-ups – это специальные упражнения, из названий которых можно выделить их основные принципы и задачи.